Наша работа – Ваши счастливые праздники! bekair@rambler.ru
Воздушные шары для
интерьеров, машин, улиц, фасадов
Оформление воздушными шарами
A1 (Viber): +375 29 634-65-36
        MTC: +375 29 56-68-513                            с 9:00 до 21:00 ежедневно г.Минск    и круглосуточно 
Мы с Вами уже более 15 лет!
Мы профессионалы по
оформлению праздников.
Поиск

Оформление
Воздушными шарами


Все фотографии

Новости

Доставка

Как заказать

Способ оплаты

Новости



Новости / Нападение шариков на Кливленд

2014-09-18 11:03:57

«Хорошего понемногу», - гласит народная мудрость, и в 1986 году жители города Кливленда (штат Огайо) смогли на собственном опыте убедиться, что это действительно так. На населенный пункт напали воздушные шарики. Да, да, те самые шарики, которые традиционно считаются символом радости и атмосферы праздника.

Началась эта история так: компания под названием United Way решила установить мировой рекорд, выпустив в небо одновременно самое большое в истории количество шаров, наполненных гелием. Осталась даже видеосъемка: неподалеку от места проведения мероприятия, впоследствии превратившегося в хаос, случайно оказался фотограф Том Шеридан.

United Way была благотворительной организацией, и идея с выпуском шаров в небо возникла как способ собрать деньги на общественно значимые цели. Однако на уборку 1,5 миллионов шариков, отпущенных ввысь, было впоследствии потрачено гораздо больше средств, чем изначально удалось привлечь.

PR-ходы, аналогичные тому, что был задуман компанией United Way – это частая уловка многих некоммерческих организаций, позволяющая им заявить о себе. В данном случае рекорд был приурочен к мероприятию Balloonfest’86. Более полутора миллионов шариков удалось наполнить гелием благодаря помощи многочисленных добровольцев. Красочное шоу стоило достаточно недешево: его организация обошлась компании в «кругленькую сумму» 500 тысяч долларов. Вечером синоптики обещали грозу, поэтому поставить рекорд решили рано утром. Старт удался отлично. И 27 сентября 1986 года над Кливлендом величественно взмыли в воздух 1,5 миллиона наполненных гелием шаров.

Зрелище было поистине впечатляющим: и местные жители, и гости города, были искренне поражены. Разноцветные шары заполнили все небо, и в каждом их словно отражалась радуга. На тот момент еще ничто не предвещало, что на город надвигается настоящая катастрофа. Но дождь, обещанный синоптиками, все-таки начался. И шарики намокли, но начали не лопаться, а под тяжестью попавшей на них воды спускаться вниз, к земле. В результате они заполнили собой практически всю поверхность озера Эри. В тот момент на этом водоеме береговая охрана вела работы по поиску двух рыбаков, спасавшихся из перевернувшейся лодки. Но все усилия оказались напрасными: гораздо позднее рыбаки были найдены в озере мертвыми. Дело в том, что из-за обилия спустившихся на воду шариков увидеть головы людей, пытающихся выплыть, оказалось практически невозможно.

Но это далеко не все неприятности, явившиеся последствием неудавшегося рекорда. Шарики, опускаясь на землю, напугали двух скаковых лошадей, двигавшихся в то момент по дороге. Из-за этого животные поранили друг друга. Позднее их владельцы подали на компанию United Way, автора рокового эксперимента, в суд, и даже выиграли дело против нее. «Объединенному пути» пришлось выступить ответчиком и по другим искам жителей города. Так, вдова одного из рыбаков, утонувших в тот день в озере Эри, потребовала от организации компенсацию в размере $3,2 миллиона. Правда была на ее стороне. И ей удалось получить эти деньги.

Ну, и наконец, последствием непродуманного эксперимента стал вред для окружающей среды. Безусловно, латексные шары – это биологически разлагаемый продукт, но, прежде чем исчезнуть навсегда, они навели еще немало шороха по всему штату Огайо. Таким образом, попытка устроить для городских жителей незабываемое шоу и поставить мировой рекорд, предпринятая организацией United Way, имела только печальные последствия: смерть двух ни в чем не повинных людей, огромные судебные иски и нанесенный природе вред. Хочется верить, что в будущем люди и организации, планируя свои очередные PR-ходы, будут помнить простую, но всегда актуальную народную мудрость «хорошего понемногу».

На главную